понедельник, 23 января 2012 г.

Двоица?


Многие искренние люди верят учению о "Троице" и как следствие тому, что святой дух это личность и Бог. Ниже представлены вопросы для личного искреннего исследования библейских текстов:

1) Даниил 7:9-15; Деяния 7:55,56 и т.д.
-Кого можно увидеть в этих видениях?


-Почему в видениях, открывающих небесную славу Бога, никогда не показывается святой дух (если он тоже личность и тоже Бог), а только Отец и только Сын?
-Почему во всех видениях Бог показывает Себя, стоящим (или сидящим) отдельно от Сына?




2) 1 Тимофею 5:21
-Почему Павел упоминает Бога, Иисуса и ангелов, но ничего не говорит о святом духе?

3) Тимофею 6:13
-Почему Павел вновь говорит отдельно о Боге, и отдельно об Иисусе Христе? 
-Почему Павел не упоминает святой дух, если он есть личность и Бог?

4) 2 Иоанна 9; Откровение 5:13; 7:10; 21:22; 22:3
-Почему упоминаются только две личности, но вновь отсутствует святой дух?
5) Матфея 12:31,32
-Почему хула на Дух не простится, а на Сына простится (даже в будущем, когда 
Иисус будет на небе)?
-Можно ли сказать, что у них разные точки зрения на прощение и разная реакция 
на оскорбление?
6) Иоанна 16:7. Сравните Иоанна 3:34
-Почему Сын говорит о святом духе, что тот не может придти сам?
-Почему Сын посылает святой дух, а не сам дух может придти?
7) Иоанна 16:13
-Как вы понимаете слова Иисуса, что дух будет говорить "не от себя, но что 
услышит"? От кого дух должен был услышать, чтобы потом наставить христиан?
-Почему дух не может сказать сам, если он является личностью и Богом?
8) Бытие 41:8. Сравните Числа 27:18; Иезекииль 36:27
-Как понять, что в Иосифе был Дух Божий? Может ли личность Бога быть в человеке?
9) Судей 6:34
-Как понять, что святой дух может объять человека?
10) Исход 31:3. Сравните Ис.11:2; Деяния 6:3,5,10; 11:24; 13:52; 1Коринфянам 3:16; 6:19
-Может ли человек исполниться Богом? Почему Божий дух перечисляется в одном ряду с мудростью, разумением, ведением, искусством и прочими качествами и свойствами? Или их тоже нужно считать личностями?
11) Матфея 10:20
-Как понимать эти слова? 

Станем ли мы думать, что Бог буквально вселиться в 

человека?
12) 1Коринфянам 6:1
-Что значит, что христианин становится одним духом с Господом? 
Следует ли 
заключить, что христианин становится святым духом, самим Богом? 
Какое 
значение выражения "дух" вы используете в этом тексте?
13) Луки 11:11-13
-Почему святой дар святого духа Иисус обсуждает на примерах хлеба, камня и животных?
14) Исход 31:18. Сравните Матфея 12:28 и Луки 11:20
-Почему святой дух называется "перстом (пальцем) Божьим"?
15) 1 Коринфянам 2:10-12
-О скольких личностях идет речь в стихах?
16) 2 Коринфянам 3:3
-Почему Божий дух противопоставляется чернилам? Можно ли личность сравнивать с не личностью? Что значит, что Бог пишет святым духом?
17) 2Коринфянам 6:6
-Почему святой дух упоминается среди других качеств?
18) Числа 11:17,25
-Что значит, что Бог "взял от Духа"? 
Означает ли это, что личность смогла 

разделиться на несколько частей?
19) 1Иоанна 4:13
-Как понять, что Бог даёт от Духа своего? 

Возможно ли раздавать Бога по частям?
20) Притчи 1:23; Исаия 44:3; Деяния 2:33; Римлянам 5:5; Титу 3:5,6
-Может ли Божья личность излиться (вылиться)?
21) Исаия 42:1; Сравните Луки 1:35, 24:49
-Можно ли положить Божью личность на человека?
22) Исаия 44:3
-Почему святой дух Бога ставится в один ряд с благословением? Благословение тоже следует считать личностью?
23) Иезекииль 36:26,27. Сравните Римлянам 8:11
-Можно ли вложить внутрь человека Бога?
24) 1Коринфянам 12:13
-Как можно напиться Божьей личностью?
25) Матфея 3:11; Деяния 1:5; 1Коринфянам 12:13
-Возможно ли крестить человека Богом? 
Почему дух Бога стоит в одни ряду с 

водой и огнём?
26) Деяния 10:38
-Может ли Бог быть средством помазания?
27) Луки 1:35 и 24:49. Сравните Деяния 1:8; 10:38
-Почему святой дух сравнивается с силой Всевышнего?
28) Иоанна 6:63
-Почему Божий дух Иисус описывает как свои слова?
29) Деяния 8:17-20
-Может ли Бог передаваться через возложение рук?
30) -Можете ли вы показать в Библии фразу "Бог святой дух"?
31) -Все разумные личности имеют свои имена. Отец так же имеет имя – Иегова, Сына зовут Слово или Иисус Христос. Ангелы, люди – все они имеют свои имена. Если святой дух – это личность, то почему он не имеет имени?
32)-Почему в посланиях апостола Павла все приветствия содержат слова о "благодати и мире", которые посылают Бог Отец и Господь Иисус Христос, но никогда не упоминается святой дух? Почему, в отличие от Бога и Сына, святой дух не посылает такие приветствия и благословения, если он тоже личность и Бог?


Чтобы получить более полный список вопросов на тему троицы читайте ИСТОЧНИК материала для этой статьи

1 комментарий:

Комментарии в этом блоге - это отзывы, а не полемика. Поэтому они будут премодерироваться.