«Мои
мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути
Мои, говорит Господь. Но как небо выше
земли, так пути Мои выше путей ваших, и
мысли Мои выше мыслей ваших.» Этими
словами, взятыми из Исаия 55:8,9, сторонники
учения о Троице часто пытаются оправдать
алогичность и бесполезность попыток
понять данное представление о сущности
Творца.
Можно
ли отсутствие логики во многих звеньях
учения о Троице объяснить этими словами?
Значит ли, что в действиях, образе мыслей
или в сущности Бога есть что-то нелогичное,
что противоречит здравому смыслу? НИ В
КОЕМ СЛУЧАЕ! То, что каких-то вопросов,
которые касаются сущности Бога, мы не
можем объять своим умом не доказывает
то, что в них нет логики.
Например:
В Псалме 89:3 делается утверждение: «От
века и до века Ты — Бог», которое указывает
на то, что у Бога нет даты рождения, он
изначально вечен. Можем ли мы охватить
человеческим умом мысль о том, что нет
даты, до которой Всевышнего не было, т.
е. он ещё не родился? Что Создатель
существовал всегда и у него нет начала?
Вряд ли получиться до конца осмыслить
этот факт. Но, значит ли, что этот факт
противоречит логике? И снова ответ: НЕТ!
Почему? Потому что мы знакомы с понятиями
и вещами, у которых нет начала. Пример:
Время. Можно ли сказать, что время
когда-то началось или когда-то закончится?
Или шар (круг), где у него начало или
конец? И для нас это привычные факты, с
которыми мы считаемся, которые поддаются
здравому смыслу. Итак, хотя мы не можем
до конца уложить в голове некоторые
факты, они все равно поддаются логике.
К
тому же Священное Писание часто содержит
призыв задействовать разум в поклонении
Богу, чтобы ПОНИМАТЬ волю Бога. Достаточно
посмотреть несколько мест: Матфея 13:23;
Матфея 15:10; Марка 7:14; Марка 12:30; Луки
24:45; Деяния 8:30; Римлянам 12:1 и т. д.
Какие
факты из жизни Спасителя, Иисуса Христа,
противоречат учению о триединстве,
показывая его нелогичность?
Луки
22:39-44. Иисус в Гефсиманском саду изливает
своё сердце Отцу в молитве. Если Иисус
является Всемогущим Богом, то кому он
молиться? Самому себе? Это была бы
лицемерная молитва. Но разве можно
заподозрить Иисуса в неискренности? «И,
находясь в борении, прилежнее молился,
и был пот Его, как капли крови, падающие
на землю» (Луки
22:44). Эти слова свидетельствуют о сильном
эмоциональном напряжении и искренних
чувствах. Неужели Иисус так эмоционально
разговаривал с самим собой? Тогда как
понимать его слова из 42 стиха, где он
говорит о том, что его желание в какой-то
мере расходится с желанием Творца? Если
говорить об Иисусе, как о части триединого
божества, тогда в этой ситуации наблюдается
полное отсутствие логики. Но, если
воспринимать Христа так, как рисует
Библия, как Сына Бога, то все становиться
на свои места.
Перечитайте
все места в Евангелиях, где Иисус молится
Отцу. Если предположить, что он и Отец
— одна и та же личность, то какое лицемерие
и неискренность будут сквозить в этих
описаниях. Какое это оскорбление для
Сына Всевышнего Бога! В 6 главе Матфея
содержаться осуждения в адрес тех, кто
молится напоказ. Так неужели Христос
сам на такое способен? Это невозможно,
потому что противоречит всякой логике!
Хотел напомнить что Иегова обращается в Исайе 55:8,9 к отступникам, а не к атеистам и агностикам.
ОтветитьУдалитьЭто цитата из нашей публикации.
Что же произойдет, если иудеи раскаются? Иегова через Исаию обещает, что он «много простит». Он добавляет: «Мои мысли — не ваши мысли, ни ваши пути — пути Мои, говорит Иегова. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших и мысли Мои выше мыслей ваших» (Исаия 55:8, 9). .....
Значит, если иудеи прислушаются к словам, пророчески переданным им через Исаию, они непременно получат обещанное Иеговой спасение. Это принесет им огромную радость. Иегова говорит: «Итак, вы выйдете с веселием и будете провожаемы с миром; горы и холмы будут петь пред вами песнь, и все дерева в поле рукоплескать вам. Вместо терновника вырастет кипарис; вместо крапивы возрастет мирт; и это будет во славу Иеговы, в знамение вечное, несокрушимое» (Исаия 55:12, 13)